Кадастровый паспорт на помещение
Если вам необходимо совершить сделку с имеющимся у вас помещением, реконструировать или зарегистрировать свое право собственности на него, то будет необходимо оформить кадастровый паспорт. В данном случае наша компания будет рада предоставить вам свои услуги, осуществляя полное документальное сопровождение при получении кадастрового паспорта. При этом мы берем на себя все заботы: от подачи заявления до получения готового документа.
Наши услуги будут для вас актуальны, если вам необходимо:
- разделить помещение
- объединить помещения
- поставить помещение на кадастровый учет
- выделить часть помещения для последующей сдачи в аренду или продажи
- внести поправки в существующий кадастровый учет.
Алгоритм наших действий
В первую очередь мы проверяем все имеющиеся у вас документы. Далее, мы делаем запрос в ЕГРП и ГНК на предоставление необходимых данных. Также мы замеряем помещение для подготовки технического паспорта, который мы в последующем формируем. Собрав полный пакет документов, включая вновь изготовленный техпаспорт, мы передаем его в кадастровую палату и в установленный срок получаем готовый кадастровый паспорт.
Что потребуется от заказчика?
Чтобы мы быстро получили для вас кадастровый паспорт, потребуются следующие документы:
- согласие собственника помещения на его раздел (объединение)
- разрешение на реконструкцию здания или техпаспорт, выданный БТИ до 2013 года
- разрешение на ввод в эксплуатацию всего здания (если речь идет о первой постановке на учет)
- согласованный проект перепланировки помещения (при этом не должны затрагиваться несущие конструкции здания)
Итоги нашей работы
Мы оказываем полный и достаточный комплекс услуг с реальными результатами. Взяв на себя весь груз забот и ответственности, мы доводим любое дело до конца и в оговоренные сроки предоставляем вам конечный результат в виде готового кадастрового паспорта на ваше помещение.